Яндекс.Метрика
Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

Ремонт Триколор ТВ Астрахань

Ремонт оборудования "Триколор ТВ"

 Мы ежедневно оказываем профессиональные услуги по гарантийному и постгарантийному ремонту всех цифровых спутниковых ресиверов и приставок General Satellite «Триколор» для жителей Астрахани и всей Астраханской области.Ремонт Триколор ТВ Астрахань тел.72-11-72Ремонт Триколор ТВ Астрахань тел.72-11-72

Обращаясь к нам, вы получаете ряд уникальных преимуществ нашего сервисного центра Триколор:
— Официальный Авторизованный Сервисный центр Триколор в Астрахани по ремонту цифрового приёмного оборудования.
— Диагностика и выявление неисправности оборудования в день приёмки.
— Оперативный и качественный ремонт в максимально сжатые сроки.
— Мы включаем дополнительную гарантию на все сервисные работы нашего центра Триколор.
— Только оригинальные запчасти для всех рекомендованных оператором ресиверов и приставок General Satellite.
— Своевременное оповещение клиента о готовности оборудования.
— Все запасные части сертифицированы и всегда в наличии практически для всех моделей ресиверов «Триколор».

 

Как и любое устройство, иногда ресиверы требуют ремонта. В основном, неполадки возникают из-за скачков напряжения электросети, попадания воды пыли и грязи, плохой спайки микросхем или удара молнией.

Неполадки в работе оборудования зачастую сопровождаются такими признаками, как ухудшение качества сигнала, отсутствие изображения, мигания индикаторов горит Boot, перезагружается приемник (включается работает одну минуту и перезагружается) или полным не включением ресивера. 

 

Адрес ремонта оборудования Триколор ТВ в Астрахани?

Где отремонтировать приемник Триколор ТВ в Астрахани?

Отремонтировать приемник, ресивер, блок питания а так же настроить или обновить программное обеспечения можно по адресу:  г.Астрахань, ул.Анри Барбюса д34. тел. 20-00-36 и 72-11-72

Осуществляем ремонт и настройку спутниковых ресиверов.

Обновляем программное обеспечение спутниковых ресиверов.

 

Сервисный центр Триколор ТВ в АстраханиСервисный центр Триколор ТВ в Астрахани

  1. Тест ресивера
  2. Замена версии ПО
  3. Ремонт БП (блока питания)
  4. Ремонт материнской платы ресиверов
  5. Прочий ремонт ресиверов
  6. Чистка ресивера, промывка, извлечение насекомых

Расценки на ремонт и обновление программного обеспечения спутникового оборудования:

Базовая стоимость ремонта и обновление программного обеспечения приёмников «Триколор»:
— Замена программного обеспечения ПО (прошивка Триколор ТВ) от 200 до 500 руб.
— Ремонт ресиверов Триколор GS MPEG-4 GS 8300, GS 8300M, GS 8300N, GS 8302, GS 8304 от 300 руб.
— Ремонт ресиверов Триколор GS HD GS 9303, GS 9305, GS 8305, GS 8306, GS 8307, GS 8308, GS B210, GS B211, GS U210, GS U510, GS 6301) от 500 руб.
— Ремонт ресиверов Триколор GS HD HEVC/H.264 GS B520, GS B521, GS B521L, GS B522, GS B527, GS B531N, GS B531M, GS B532, GS B532M, GS B533, GS B533M, GS B534, GS B5210, GS B5310, GS B528 от 500 руб.
— Ремонт ресиверов Триколор система Клиент GS C591, GS C5911, GS C592, GS C593 от 800 руб.

Ремонт любых приемников Триколор!!!

 

Список рекомендованных заводских ресиверов General Satellite Триколор принимаемых на ремонт нашим сервисным центром:
Ресиверы Триколор GS MPEG-2 — DRE-4000, DRE-5000, DRE-7300, DRS-5001, DRS-5003, GS-7300 — на данных моделях вещание всех цифровых каналов Триколор полностью прекращено. Ремонт данных моделей нецелесообразен!

 

Ресиверы Триколор GS MPEG-4 — DRE-8300, DRS-8300,GS-8300, GS-8300M, GS-8300N, GS-8302, GS-8304 — на данных моделях Триколор вещание цифровых HD каналов и в кодеке HEVC технически невозможно. Рекомендуем обменять вашу модель приёмника на новый по Акции.

 

Ресиверы Триколор GS FULL HD — GS-B6301, GS-B8305, GS-B8306, GS-B8307, GS-B8308, GS-B9303, GS-HD9305 — на данных моделях недоступны новые цифровые каналы Триколор в кодеке HEVC и 4K, нет подключения к интернету. Рекомендуем обменять ваш приёмник на новый по Акции.

 

— Ресиверы Триколор GS FULL HD — GS U-510, GS B-210, GS B-211, GS B-212, GS E-212 HD, GS E-501 — на данных моделях недоступны новые цифровые каналы Триколор в кодеке HEVC и 4K, нет подключения к интернету. Рекомендуем обменять ваш приёмник на новый по Акции.

 

 — Ресиверы Триколор GS FULL HD — DTS 53 HD, DTS 54 HD, DTS 54L HD — на данных моделях недоступны новые цифровые каналы Триколор в кодеке HEVC и 4K, нет подключения к интернету. Рекомендуем обменять ваш приёмник на новый по Акции. Рекомендуем обменять ваш приёмник на новый по Акции.

 

— Модуль с картой Триколор ТВ CAM DRE CRYPT MPEG-2, CAM DRE CRYPT MPEG-4 — на данных модулях с картой Триколор недоступны новые цифровые каналы Триколор в кодеке HEVC, HD, ULTRA HD. Рекомендуем обменять ваш модуль с картой на новый по Акции.

 

— Ресиверы Триколор GS FULL HD (HEVC/H.265) — GS B520 HD, GS B521 HD, GS B522 HD, GS B5310, GS B5311, GS B5312.

 

Ресиверы Триколор GS FULL HD (HEVC/H.265) — GS E-521L, GS B522L, GS B523L, GS B-521H, GS B521HL, GS B-531M, GS B-531N, GS B-532M, GS B-533M, GS B-534M, GS B-534N.

 

Ресиверы Триколор GS Система-сервер (HEVC/H.265) — GS B-527 UHD 4K, GS B-528 UHD 4K, GS B529L UHD, GS B-621L UHD 4K, GS B-622L UHD 4K, GS B-623L, GS B-626L, GS B-627L, GS B-629L UHD 4K.

 

Ресивер Триколор GS (HEVC/H.265) — GS B-5210 UHD 4K, GS B-5211 UHD 4K.

 

— Ресиверы Триколор GS Online (HEVC/H.265) Триколор-Онлайн GS AC-790 (GAMEKIT), GS B-593 UHD IP/4K.

 

— Ресиверы Триколор GS Клиент — GS 591 HD, GS C-5911 HD, GS C-592 HD, GS H-5912, GS C593 (IP/4K)

 

— Ресиверы Триколор GS Система — GS E-502 HD HDD, GS E-501, GS B521H HDD, GS A-230 UHD 4K.
 
— Модуль с картой Триколор ТВ — CAM DRE CRYPT CI+ Delgado Ultra HD (4K), CAM DRE CRYPT CI+ NEOTION Delgado Ultra HD (4K), Conditional Access Module CI+ Dragu.

 

В среднем сроки ремонта ресивера от 15 минут до 2 дней, стоимость ремонта зависит от сложности.

Срочный ремонт и обновление программного обеспечение цифровых спутниковых и IPTV «Триколор Онлайн» ресиверов Триколор, комплексный ремонт и сервисное обслуживание приёмного оборудования General Satellite:
 
 
 
 
 
— Тестирование ресивера, диагностика с выявлением неисправности и ремонт в день приёмки
— Загрузка (обновление программного обеспечения) новой актуальной версии ПО
— Ремонт и замена БП (блока питания)
— Ремонт материнской платы ресиверов GS
— Ремонт и настройка каналов на ресиверах и приставках
— Чистка контактов и плат корпуса ресивера от коррозии и пыли
— Регистрация Абонента в сети оператора
— Подключение и активация дополнительных услуг и сервисов оператора
— Перенос и возврат ошибочного платежа «Триколор»
— Обмен устаревшего и неисправного оборудования Триколор на новое по Акции
— Отключение SMS рассылок, информационных сообщений и баннеров
— Изменение регистрационных данных абонента
— Доступ в личный кабинет Абонента «Триколор»

Вызов мастера на дом для ремонта Триколор ТВ.

Возможен срочный ремонт ресивера. Сроки ремонта зависят от сложности

Гарантийный срок на работы и детали составляет от 2 месяцев до 1 года.

  1. Гарантийный срок вычисляется с даты в гарантийном талоне, действителен в сервисном центре при наличии гарантийного талона (обязательно), даты и подписи покупателя.
  2. Мы не можем отвечать за изменения параметров (частот) вещания телеканалов, за неисправность геостационарного вещающего спутника , полного прекращение вещания канала, изменение его контента, изменение кодов или кодировок ,перехода на другой геостационарный спутник, невозможности просмотра нового канала и прочих не зависимых обстоятельств от нас.
  3. Мы не даем гарантируем полную или частичную совместимость проданной спутниковой аппаратуры с аппаратурой купленной не у нас, или если эта несовместимость не оговорена отдельно, а также в тех случаях, когда мы не производили комплектацию оборудования. Мы не отвечаем ни за какой ушерб или вред, причиненный здоровью, жизни, имуществу или моральному состоянию потребителя или других третьих лиц, если он (вред) явился следствием нарушения или не понимания инструкции по безопасной эксплуатации, установке и прочих не упомянутых правил, либо из-за полного (не полного) непонимания последствия своих действий; а также при наступлении форс-мажора. Разбираться с этими инструкциями и правилами, понимать, принимать их и соблюдать - является полной обязанностью потребителя (покупателя). Если Вы сомневаетесь то нужно обращаться к продавцу за квалифицированной консультацией.

Ремонт спутниковых ресиверов- ремонт приемников - ремонт спутникового оборудования - ремонт "Триколор ТВ" в Астрахани.

Ремонт Триколор в Астрахани Ремонт Триколор в Астрахани

Список ошибок Триколор с описанием (Спутниковое подключение):
 
Самые распространённые ошибки и неисправности приёмников Триколор: «Не включается», «Нет сигнала» и «Ошибка при сканировании частоты» — сообщение появляется на экране телевизора при автоматическом поиске каналов Триколор, одна из причин ошибки плохо настроенная антенна Триколор, требуется более точная регулировка антенны. Так-же может быть неисправен конвертор LNB на антенне, неисправный или неподходящий по параметрам мультисвич или делитель сигнала.
Триколор «ошибка 0» — Самая распространенная ошибка на приёмниках триколор, низкий уровень или качество сигнала (Помогает повтор команды активации через ЛКА), если и после повтора ошибка — обратиться в СЦ;
Триколор «ошибка 1» — Подвисание изображения и звука приёмника (Слабый сигнал из за плохо настроенной антенны, неисправен конвертор, пережат или повреждена оплётка кабеля, возможное попадание влаги);
Триколор «ошибка 2» — Неправильно выделена встроенная память ресивера, необходимо так же обратится в сервисный центр для проверки;
Ресивер не может корректно считать смарт карту. Замена смарт карты или материнской платы со встроенным ИД (при условии что ID и подписки в статусе меню отображаются корректно).
Триколор «ошибка 3» — внутренняя ошибка (возможные причины: внутренняя ошибка библиотеки расширения формата, ошибка смарт-карты, несовпадение дескриптор с CAT и PMT), необходимо обратиться в СЦ;
Триколор «ошибка 4» — нужен сброс приёмника на заводские настройки, проверка актуальности ПО приемника и модуля, если появляется повторно после сброса на ЗН, то замена материнской платы.
Триколор «ошибка 5» — Смарт-карта не вставлена или неверна; Проверить правильность установки и тип карты.
Триколор «ошибка 6» — Ошибка внешних компонентов, необходимо обращение в «Триколор-сервис»;
Триколор «ошибка 7» — Регион вставленной смарт-карты не совпадает с регионом спутника;
Триколор «ошибка 8» — Вставленная карта не соответствует ресиверу STB;
Триколор «ошибка 9» — Смарт-карта не активирована или необходим повтор команды подписок в ЛКА;
Триколор «ошибка 10» — Отсутствует подписка на смарт-карте на выбранный класс, необходимо обратиться в «Триколор-сервис»;
Триколор «ошибка 11» — Подписка на выбранный класс присутствует на смарт-карте, но неактивна: срок действия подписки уже закончился или не начался. В случае возникновения такой ошибки при активной подписке необходимо обратиться в нашу техническую службу;
Триколор «ошибка 13» — Операционные ключи на смарт-карте устарели, необходимо отправить повторную команду на новые ключи из потока в личном кабинете абонента. В большинстве случаев включается в течении нескольких часов, но если повтор сделан и сутки простоял приемник, сброс на заводские, опять несколько часов простоял и все равно ошибка 13, то замена материнской платы.
 
Список ошибок Триколор с описанием (Онлайн подключение):
 
Триколор «ошибка 006» — На онлайн приставках Триколор GS AC 790, нет соединения по Wi-Fi. Необходимо установить новое ПО.
Триколор код 20, ошибка 20 — Нет связи с сервером.
Нет связи с сервером» может означать, что скорость Интернет-соединения не соответствует рекомендованной.
Триколор код 21, ошибка 21 — Отсутствует подключение к интернету.
Отсутствует подключение к интернету» может означать, что Интернет-соединение отсутствует.
Триколор код 26, ошибка 21 — Для просмотра необходима авторизация.
Для просмотра необходима авторизация» может означать, что приёмник не авторизовался в системе.
Триколор код 28, ошибка 28 — Нет доступа к просмотру.
Нет доступа к просмотру» может означать, что скорость Интернет-соединения не соответствует рекомендованной.
Триколор код 29, ошибка 29 — Для просмотра необходима авторизация.
Для просмотра необходима авторизация» может означать, что приёмник не авторизовался в системе.
Триколор код 30, Код 47 или Код 48 — Нет доступа к просмотру.
Нет доступа к просмотру» может означать, что доступ к услуге не оплачен.
Триколор код 34, ошибка 34 — Нет доступа к просмотру.
Нет доступа к просмотру может означать, что доступ к контенту/каналу отсутствует в данный момент.